Публикации педагогов

 

Публикации до 2020 года

«Клавишный синтезатор». Скрипаль Т. В.

«Здоровый образ жизни учащегося». Скрипник С.В.

«Формирование творческих навыков. Работа над аккомпанементом». Любимова Е.А.

«Проблемы работы с детьми мутационного возраста». Нефедьева А.Б.

«Концертмейстер хоровой школы и его роль на уроках хора»Попова Т. Г

«Работа над звуком в кантилене»Гаврилова С. В.

«Характеристика творческого пути Комолятова Н. А.», Лапынина Л. П.

«Психологическая адаптация юного гитариста к публичному выступлению», Угреватов А. М.

«Дыхание, как главный элемент развития основных качеств голоса. Гимнастика дыхания и её значение»Яицкая М. М.

«Охрана и гигиена детского певческого голоса»Кошелева А. А.

«Компьютерные технологии на уроках музыкальной литературы и слушания музыки»Осипова Л. А.

«Развитие начальных технических навыков в классе аккордеона»Лёвочкина Ю. А.

«Обзор новой нотной литературы для шестиструнной гитары»Лапынина Л. П.

«Авторитет педагога»Лапынина Л. П.

«Формирование и развитие навыков самостоятельной работы у учащихся по классу гитары»Лапынина Л.П.

«Подготовка к концертному выступлению»Македонская Т. Ю.

«История исполнительства на аккордеоне-баяне»Лёвочкина Ю. А.

«Роль детских исполнительских конкурсов в музыкальном развитии учащихся ДМШ»Лёвочкина Ю. А.

«Эмоционально – сопереживательные методы обучения учащихся в процессе реализации авторской программы Черноголовской ДШИ МО.

«Цикл уроков – концертов по мировой музыкально–художественной культуре», Агешина Е.В.

«Некоторые особенности интерпретации жанра барочной сюиты композиторами последующих эпох»Янина М. Н.

«Современная музыка Венгрии: по страницам международного музыкального конкурса»Янина М. Н.

«Особенности работы концертмейстера в старшем хоре», Нефедьева А. Б.

«Особенности изучения сонатной формы на примере фортепианных сонат Йозефа Гайдна»Тихоненко С. Н.

«О сборниках и упражнениях, которые помогают в техническом развитии учащихся по предмету фортепиано»Скрипник С. В.

«Особенности работы над полифонией»Скрипник С. В.

«Гигиена труда»Скрипник С. В.

«Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени!»Яковлева И. А.

«Способности музыканта — педагога»Карташева И. И.

«Разработка и применение инновационных технологий в учреждениях дополнительного образования детей»Чеверева И. В.

«Прочтение смысла музыкального произведения, как инструмент преподавания»Баскакова Г. В.

«Применение компьютерных технологий в современном музыкальном образовании»Селеджиева М. Л.

«ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ КЛАВИРНОЙ МУЗЫКИ БАРОККО»Нистратова Т. Н.

«НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ ХОРОВОМУ ПЕНИЮ»Любимова Е. А.

«КРАСОТА КАК ВЫСШИЙ СМЫСЛ И НАДЕЖДА. МЕЛОС КАК РОЖДЕНИЕ МУЗЫКИ»Лазукина Л. В.

«Концертное выступление и принципы развивающего обучения»Русских С. М.

«КЛЮЧ К ИМПРОВИЗАЦИИ»Македонская Т. Ю.

«КАНТАБИЛЕ И КЛАВЕСИН»Медведева Т. А.

«Значение упражнений в формировании вокально-хоровых навыков в работе с Кандидатским хором»Нефедьева А. Б.

«Вопросы первоначальных игровых навыков»Лазукина Л. В.

«Психологическая подготовка к концертному выступлению»Гаврилова С. В.

«Роль родителей в начальный период обучения»Левочкина Ю. А.

«Единство художественного и технического развития ученика»Лапынина Л. П.

«Особенности начального периода обучения игре на клавишном синтезаторе»Селезнева О.В.

«Использование игровых технологий для развития вокально-хоровых навыков в младшей группе хора»Черкез М.В.

«Роль педали в общем комплексе фортепианного исполнения» — Литвинова Е.В.

«Влияние музыки на развитие личности ребенка», Смирнова В.А. (2019 год)

«Работа над полифонией в классе фортепиано ДМШ», Семенова Н.Ф. (2019 год)


2020 год

«Дыхание в пении», Михайлова Т.Ю. (2020 год)

«Развитие способности чтения нот с листа в классе фортепиано». Попова Т.Г. (2020 год)

«Искусство концертмейстера». Янина М.Н. (2020 год)

«Исполнительские задачи концертмейстера». Парафейникова Е.В. (2020 год)

«Хоровая музыка для детей» Ю.Л. Тугаринова. Янина М.Н. (2020 год)

Формирование здорового образа жизни у учащихся. Агешина Е.В. (2020 год)

Работа над полифонией. Агешина Е.В. (2020 год)

Педализация в процессе обучения игры на фортепиано. Агешина Е.В. (2020 год)

Концертмейстерские навыки необходимые в работе с хором. Агешина Е.В. (2020 год)

Хор в операх С.В. Рахманинова. Янина М.Н. (2020 год)

Работа над музыкально-художественным образом. Семенова Н.Ф. (2020 год)

Специфика взаимодействия концертмейстера и хормейстера. Нефедьева А.Б. (2020 год)

Особенности работы концертмейстера в старшем хоре. Нефедьева А.Б. (2020 год)

Специфика музыкального воспитания и обучения. Ларионичева И.Н. (2020 г.)

 Проблемы эстрадного волнения в концертных выступлениях учащихся Детских школ искусств. Ларионичева И.Н. (2020 г)


2021 год

Клавирная музыка Алессандро Скарлатти. Спиркина Е.А. (2021 г.)

Специфика работы концертмейстера в классе сольного пения. Ларина Т.А. (2021 г.)

Применение игровых технологий. Черкез М.В. (2021 г.) 

О первом прикосновении к звуку. Краснова И.Е. (2021 г.)

Использование игровых форм работы для развития вокально-хоровых навыков у детей на хоровых занятиях. Кошелева А.А. (2021 г.)

Основные направления совершенствования исполнительской техники учащихся в классе гитары. Лапынина Л.П. (2021 г.)

Ученическое портфолио, как форма оценки профессионально-творческого развития учащихся ДМШ. Лапынина Л.П. (2021 г.)

Аккордеон и его роль в развитии музыкального искусства. Левочкина Ю.А. (2021 г.)

Проблема сценического самочувствия исполнителя – аккордеониста. Левочкина Ю.А. (2021 г.)

Инновации технического прогресса в работе с детским хоровым коллективом. Кошелева А.А. (2021 г.)

Ключ к импровизации Македонская Т.Ю. (2021)

Самуил Майкапар и его фортепианные циклы. Македонская Т.Ю. (2021)

Психологическая адаптация юного гитариста к публичному выступлению. Угреватов А.М. (2021)

Предконцертный период подготовки к публичному выступлению. Угреватов А.М. (2021)

Композиторы доглинкинской эпохи. Д.Кашин и Л.Бетховен — Осипова Л.А. (2021)


2022 год

Л.В. Бетховен. Обработки народных песен. Любимова Е.А. (2022)

Проблемы исполнительской интерпретации на примере исполнения романса «Я помню чудное мгновение…» Любимова Е.А. (2022)

Вокальная лирика в творчестве Людвига Ван Бетховена. Нефедьева А.Б. (2022)

Пластический элемент как одна из составляющих синтетических проектов Скрябина. «Скрябиниана», Русова Р.А. (2022)

 Пьесы малой формы в репертуаре ученика — пианиста, Селеджиева М.Л. (2022)

Значение аппликатуры при обучении игре на фортепиано, Баскакова Г.В. (2022)

Вопросы первоначальных игровых навыков, Лазукина Л.В. (2022)

Работа над формой музыкального произведения в Детских музыкальных школах. Медведева Т.А. (2022)

Начальный этап развития навыков игры на фортепиано. Нистратова Т.Н. (2022)

Хор «Притча» Р. Щедрина. Анализ поэтического текста и музыкальной драматургии. Шевченко Д.А. (2022)

Работа над музыкальным произведением Просмотр целого, работа по частям. Русских С.М. (2022)

Символика музыки И.С. Баха. Гаврилова С.В. (2022)

Значение фортепианных концертов в творчестве Бетховена. Селеджиева М.Л.(2022)

Интерпретация произведений А. Скрябина. Ларина Т.А. (2022)

АНС: Первый в мире синтезатор музыкальных звуков — Осипова Л.А. (2022)

Предчувствие будущего: реализация творческого потенциала А. Н. Скрябина в искусстве XX века — Тихоненко С.Н. (2022)

Скрябин — Принцип «Прометея». Союз звука и света в музыке конца XX — XXI века — Тихоненко С.Н. (2022)

2023 год

О чтении с листа на уроках фортепиано. Михайлова Т.Ю. (2023)

Несколько полезных упражнений для профессионального звукоизвлечения. Михайлова Т.Ю. (2023)

Основные принципы развивающего обучения в фортепианной педагогике. Скрипник С.В. (2023)

Фортепианные миниатюры в творчестве Фридерика Шопена. Скрипник С.В. (2023)

История фортепианной педагогики. Её возникновение и развитие. Скрипник С.В. (2023)

Работа концертмейстера в хоровом коллективе. Краснова И.В. (2022)

Практические рекомендации по работе с фортепианной партией в хоровых произведениях. Краснова И.В. (2023)

2024 год